вторник, 28 июня 2016 г.

О жизни, о стиле, о море

Привет всем тем, кто меня забыл!:D
Или не забыли еще?))

Я в последнее время чаще обитаю на youtube, появляюсь там раз в неделю (сама удивляюсь такой регулярности, чесслово)). Но блог тоже бросать не хочу, он ведь такой родной мне...



Всем, кто меня забыл - меня по-прежнему зовут Милена, и я имидж-стилист)
Уже имею полное право так себя называть, потому что обучение закончилось. Я даже не заметила, как прошли эти 8 месяцев. Правда, с преподавателем еще не расстаемся, потому что впереди мужской блок. Представьте, какая дискриминация - 8 месяцев про женщин  и лишь 1 про мужчин)))
Чем больше углубляюсь в профессию - тем больше понимаю, что это "мое". Вы бы знали, с какими горящими глазами я провожу консультации с клиентами)) И хочу напомнить, что онлайн я тоже работаю, даже клиенты отмечают, что это очень удобно!


Наверное, я молодец (ведь никто больше не похвалит:D)
Потому что на конец обучения я имею уже.. хотела написать число клиентов, но поняла посчитать их не так-то просто) В общем, имею за плечами немало довольных клиентов, фото в портфолио, несколько отзывов, проведенный мастер-класс, партнерство с конкурсом "Невеста года", который проходил у нас в Иваново и в рамках которого я проводила открытый урок по стилю конкурсанткам, а также вручала всем сертификаты на финальном шоу. Наверное я как всегда что-то забыла, но это потому что голова у меня забита типажами и цветотипами, базами и капсулами, ассортиментом в интернет-магазинах и мыслями о том, какой полезный пост выложить в инстаграм:D
Игра называется "найди Милену") Подсказка: посмотреть на визитку, фото выше))

Жизнь кипит, мозг вместе с ней.

В перерывах между делом нахожу время, чтобы подумать о море, почитать книги, а также позагоняться на тему своих недостатков. Наверное заниженная самооценка не лечится, и что бы я ни делала - уверенности в себе не прибавляется. Мне все время мало и постоянно нужно чего-то добиваться, чтобы чувствовать прогресс и движение. Отсюда и шило в одном месте)

Кстати, о море. Муж не даст соврать, я уже 3 дня подряд залипаю на эту картинку:

                                                   Когда спрашивают: "Полетите ли этим летом отдыхать?"

Приход лета не ознаменовался ни чем, я до сих пор не осознаю даже, что июнь подходит к концу) Разве что клубника в мамином огороде и черешня в магазинах, а еще духота по ночам напоминают о жарком времени года.

А недавно директор модельного агентства, в котором я работаю (да, я все еще работаю преподавателем по сцен.речи) пригласила меня на шоу "Сезоны моды". Признаться честно, это было одно из самых зрелищных мероприятий у нас в городе. Оно проходило на улице и модели-свет-музыка-эффекты-организация - все было безупречно. Я не знала, что у нас могут так качественно сделать))

Я не пишу в блог какие-то "стильные советы" потому что я их пишу везде, где угодно, только не в блог:D  В группу в контакте, в инстаграм, также видео снимаю на полезные темы)

Если хотите, чтобы я сделала в блоге пост на какой-то конкретную тему по стилю - напишите мне в комментариях, пожалуйста!


Хорошего дня и, надеюсь, до скорой встречи!

1 комментарий:

Понравилась статья? Буду очень рада, если ты поделишься ею с друзьями: