четверг, 20 августа 2015 г.

Dream wedding

Я никогда не мечтала ни о свадебном платье, ни о кольце на безымянном пальце.
Единственное, когда я  подумала про свадьбу - это когда жила в Питере. Я просто взяла и захотела, чтобы такой важный день прошел именно в этом городе)) Но тогда у меня даже еще в перспективе не было жениха)



Подумала и забыла.
Потом уехала, потом встретила В., которому сразу так и говорила, что не хочу ни замуж, ни детей, и что вообще я "нетипичная девушка")) И мы вот два с половиной года провстречались, полтора из которых жили вместе. Ремонт в квартире, путешествия, работа, увлечения, - мы о свадьбе даже не думали, хотя предложение он мне сделал еще в прошлый Новый год.

Но вот, в начале этого года, конечно не без намеков родителей, мол "давно уже вместе живете, пора и честь знать", мы стали выбирать дату. Тут я вспомнила про Питер, и мы, сначала осторожно, а потом уже решительно, стали подготавливать родителей к тому, что свадьба у нас будет почти за тысячу километров от дома.

Почему Питер?
Помимо того, что Иваново не идет ни в какое сравнение с ним в плане атмосферы, фотографий и видео?
Нам хотелось, чтобы это был именно наш день. В красивых нарядах, в красивом городе, без толпы людей, без тамады, без застолья, без каравая, без криков "горько", без пожеланий "побольше детей" .... ну короче без всякой этой дурацкой свадебной ТРАДИЦИОННОЙ лабуды.

И сейчас мы понимаем, что это было самым правильным решением. Да, был вопрос и насчет денег, и насчет состава, которым поедем. В итоге у меня даже папа из-за своей работы не мог присутствовать на нашей регистрации, была только мама и родной брат. А у В. наоборот не смог брат, и были папа с мамой.

Такой вот скромный состав, не считая конечно организатора, фотографа и оператора.

(Сначала должны были поехать еще и свидетели, но наша свадьба показала, как расставлены приоритеты у наших друзей)

Помните видео "Доза тебя"? Это видео мы снимали в Петербурге в апреле. На самом деле мы ехали в этот город, чтобы подать заявление в загс.
за 3 минуты до начала церемонии регистрации

Тогда-то мы и узнали точно, что свадьба наша будет 11 августа.

Теперь еще насчет одной маленькой мечты. За инстаграмом Ксении я начала следить давно, когда мы еще не думали о свадьбе. Но когда пришло время - я очень, очень хотела, чтобы именно она была нашим свадебным организатором. Очень мало людей, которые так преданы своей профессии.

Как человек, уже немало всего организовавший, я понимала, что даже такой наш маленький состав не застрахован от всякого рода неурядиц. Конечно можно, живя в Иваново, договориться со всеми питерскими подрядчиками, но непосредственно в день мероприятия всех координировать, отвлекаться на все это - нет, мне совершенно этого не хотелось. Поэтому я и написала Ксении, она сделала нам скидку на организацию нашей скромной свадьбы) Нанять организатора опять же было очень правильным решением, потому что в этот день мы с женихом могли полностью расслабиться и почувствовать торжественность и важность события. А когда все закончилось и мы вернулись в отель - у нас еще даже были силы!
(я вот сейчас с Иваново сравниваю, где мы пришли домой и просто упали на кровать, не понимая уже, что происходит).
Но про Иваново я еще напишу здесь ближе к концу поста.
Фотограф: Дарья Катаева

Так вот, с утра 11 августа меня волновал только один вопрос - удастся ли заселиться в номер отеля пораньше, т.к. стилист должен был прийти в 12, а в отель заселяли только с 14.00. Но мы и писали в отель, и лично приходили 10-го числа и просили позвонить нам сразу же, как только освободиться какой-нибудь из номеров такой категории.

Около 11 часов 11-го числа мы уже стояли у отеля и ждали.

И нам позвонили! Сказали, что в 11.20 номер будет уже готов.
Это было счастье, ну и дальше уже все пошло, как по маслу. Пришла стилист, потом Ксения - я наконец-то с ней познакомилась и поняла, что ни разу не ошиблась в своем выборе, кому доверить свадьбу)))

Меня собрали, приехал жених с нашими родными, и мы поехали в парк.
Регистрация была поздно, в 19.45, и до этого времени мы гуляли, а после регистрации сразу поехали в ресторан на крыше, застали красивый закат. Кстати, нам очень повезло с погодой. До нашего приезда в Питере были дожди, и потом, когда уехали, тоже погода опять испортилась. А в тот промежуток, пока мы там были - было настоящее лето
В общем, все было просто волшебно...


.....................................................................................................
И нет, я не беременна. Я когда-то дала себе слово, что никогда не выйду замуж "по залету". Сначала свадьба, потом дети. Сдержала обещание) И детей мы еще не планируем.

Колечки блестят на пальчиках, но странно еще друг друга называть мужем и женой)
Не поменялось ничего, кроме того, что появились штампы в паспортах и свидетельство о браке.

12-го с утра мы поехали обратно в Иваново, потому что 15-го уже готовилось торжество для всех родственников.

Это мероприятие мы уже организовывали сами, без чьей-либо помощи.
Готовится нам кстати приходилось одновременно и к Питеру, и к Иваново, у меня было ощущение, что я готовлю два видео одновременно:D Это все стоило нереальных усилий, потому что в насчет Питера постоянно приходилось обговаривать в контакте и по почте каждую мелочь, а в Иваново мы делали все сами, покупали сами, заказывали сами. И только мама моего...кхм.. мужа - помогла найти столовую)
У нас не было приглашений на свадьбу, зато были так называемые благодарственные письма, заботливо сделанные своими руками)


А подарочки были красиво завернуты в бумагу с нашей печатью)

Я опять надела платье и с помощью визажиста и стилиста мы попытались воссоздать образ, который был в Санкт-Петербурге.
послесвадебное утро
Я на самом деле бесконечно счастлива. Хоть мы и вымотались за это время, но я счастлива. Верьте в любовь, и исполняйте мечты)

Примечание для тех, у кого свадьба еще впереди - по возможности, делайте так же в разные дни регистрацию со свадебной прогулкой и застолье для всех родственников. Берегите нервы, не дайте испортить себе праздник)

И вопрос к тем, у кого была свадьба - как долго вы привыкали к статусу мужа и жены?)

Ну и маленькое видео напоследок, чтобы вас повеселить;)



8 комментариев:

  1. Ты такая красивая невеста, ухх) Поздравляю и желаю счастья :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вы молодцы, что поступили так, как хотелось именно вам, а не кому-то еще.. Мы вот очень схожи прям, тоже бы не пили и развозили всех, а свадьба для кого? У нас в стране в основном для гостей и меня радует, что пары начинают делать как им надо.. Ты очень красивая! Желаю вам счастья! Я очень долго привыкала называть Олега своим мужем, да и сейчас отмалчиваюсь до последнего.. Да и тема беременности всегда и у всех, мол раз не было самой свадьбы , значит по залету ох и ах;(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо! Ты одна ответила на мой вопрос)
      Да, у нас все чаще делают нетрадиционную свадьбу) Мне нравится, когда вообще за границу уезжают и празднуют где-нибудь на Санторини) но это уж предел мечтаний)))
      А я уже привыкла называть мужа мужем) даже нравится очень)))

      Удалить

Понравилась статья? Буду очень рада, если ты поделишься ею с друзьями: