вторник, 20 января 2015 г.

Обо мне и о моей сумасшедшей Вселенной

Я решила написать этот пост потому, что с новыми читателями мне хочется говорить, как со старыми знакомыми, как будто они читали мои предыдущие два блога=)

Многие совсем меня не знают, а так порой тянет написать просто "А помните...", чтобы не вдаваться в подробности, что, зачем и почему. Я на блогспоте уже три года, и он выдержал немало моих взлетов и падений, немало смешных, драматичных и мелодраматичных историй. Но все же было необходимо оставить прошлое в прошлом, захотелось сменить стиль написания, подойти к делу более серьезно. Потому появился этот блог и, быть может, после этого поста вы узнаете меня лучше)

Несмотря на все изменения в моей жизни, я продолжаю верить в то, во что верила и год, и три назад. А верю я в то, что...

Мечты сбываются. Нужно только уметь правильно мечтать. Мысли материальны. Но об этом уже сказано так много, что подробности, наверное, не нужны.

Моя вера в силу мысли уже достигла такого уровня, на котором важно следить за каждой фразой, мелькающей в голове. Жаль только, что порой воодушевление у меня  сменяется апатией и лежанием на диване со словами «как же все бесит, как же все плохо».  Если бы этих минут слабости не было, то я уже могла бы похвастаться волшебной палочкой в руках. Желания исполнялись бы еще быстрее. 

«Ну это у кого-то, а у меня… - это все отговорки. Я 4 раза начинала все с нуля, меняла круг общения, приоритеты, интересы, жизненные цели. Моя жизнь, как в фильме «Господин Никто» могла протекать по совершенно разным сценариям. 
Совершенно. Разным. 

Кому-то хватает и одного раза все поменять, чтобы найти себя,  а мне вот все было мало. Сначала я ставила себе одну цель, добивалась, понимала «не то», теряла деньги, нервы, мечты, людей, теряла все достигнутое и… начинала все с начала. Но каждый раз я свято верила в успех, я представляла будущее четко и ясно, вплоть до мелочей, и Вселенная шла мне навстречу.

О, моя сумасшедшая Вселенная! Я верила в нее, а она верила в меня. Я хотела на сцену — и оказалась в колледже, для студентов которого сцена была вторым домой. Захотела жить и учиться в Питере - пожалуйста!  Я хотела быть режиссером — и стала режиссером на телевидении. Потом поняла, что хочу работать сама на себя и путешествовать, — вуаля! — и вот я уже живу на маленьком острове в Тихом океане.  Затем неожиданно меня привлекла модный бизнес — и опять благодаря удачному стечению обстоятельств я устроилась на работу в  модельное агенство. 

Желания мои иногда были одно безумнее другого, и, чтобы воплотить каждое из них, требовалось полностью все поменять.  Я чувствовала при этом себя ничтожным человеком, ведь когда начинаешь идти по совершенно новому пути — становится ненужным практически все, что знал раньше. Постоянное нахождение вне зоны комфорта. Все это стоит немалых душевных сил.

Но главное, главное — чего бы вы ни захотели, все обязательно случится. «Обстоятельства» не помешают. Денег хватит. Родственники поймут. Главное — готовы ли вы заплатить цену за свою мечту? Я заплатила за все своим душевным беспокойством, деньгами, депрессиями, пошатнувшейся психикой, ощущениями, что я нахожусь где-то на дне этой жизни, слезами, отношениями с родителями, потерянными килограммами (первая фраза ВСЕХ моих друзей и знакомых, с которыми долго не виделись - "Ты так похудела!") и многим, многим другим. Но зато сколько опыта я приобрела!

И кстати, я продолжаю оставаться оптимисткой. А это, думаю, очень важно. И вам желаю только позитивных мыслей!

Чего бы я ни хотела — я хотела этого очень сильно. И «сила мысли» срабатывала, как нельзя лучше.  Даже если сейчас вы просто лежите на диване, а мечтаете стать актрисой, просто представляйте свое будущее, лелейте самые красочные картинки, возникающие в воображении. Вокруг все станет меняться, вот увидите… Моя беда - после того, как подумаю о чем-то классном, могу тут же дать слабину и начать сравнивать желаемое с действительностью, погружаясь в тоску и забывая о том, что нужно уметь ждать. Если этого не допускать — все сбудется раньше.Главное — готовы ли вы заплатить цену?..

8 комментариев:

  1. Если бы ты могла вернуться и изменить какой-нибудь принятое решение - что бы это было?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. банально, но я бы ничего не стала менять)
      мне нравится то, к чему я пришла)

      Удалить
  2. Не устаю удивляться и восхищаться тем, что сила мысли - это действительно хорошая вещь! =))) Я думаю, что если бы мы все мыслили позитивно, визуализировали свои желания и прилагали чуть-чуть усилий для достижения своих целей, все люди на планете добивались бы всего, что они хотят, и были бы счастливы!
    А ты молодец :))) Читая такие посты, очень вдохновляюсь *-*

    http://nastyadeutsch.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вовремя просмотренному фильму "Секрет", именно из-за него у меня и возникла вера в безграничные возможности!))
      Да, если бы все мыслили позитивно, то жизнь была бы намного светлее и счастливее)

      Спасибо!) Я очень хочу вдохновлять своих читателей, и очень рада, если мне это удается)))

      Удалить
  3. Замечательные, воодушевляющие слова!
    Я тоже верю в то, что мысли материальны, а мечты сбываются! :)
    Спасибо за откровения :) Ты большая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так круто, что столько людей в это верят!) это внушает оптимизм))
      спасибо!)

      Удалить
  4. Замечательно, когда мечты сбываются! Но только ты сам понимаешь, сколько сил, слез и нервов вложено в этот успех и в эти мечты!
    Умница! Отличный пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!
      это правда... за каждым успехом стоит стооолько усилий)

      Удалить

Понравилась статья? Буду очень рада, если ты поделишься ею с друзьями: